Ремонт кофемашин Brasilia Bonilla в Санкт-Петербурге
Оставьте заявку
Фирменная гарантия до 12 месяцев
Принимаем оплату картами
Экспресс-диагностика — всегда бесплатна!
Только качественные запчасти
3 склада с десятками тысяч деталей
Выполняем ремонт любой сложности
Сертифицированные мастера
Отличные отзывы
Наименование
Цена от
Диагностика кофемашин Brasilia Bonilla
0 ₽
Сервисный центр по ремонту кофемашин Brasilia Bonilla в Санкт-Петербурге принимает заказы на ремонт техники по низкой цене от 300 руб. Чтобы оставить заявку звоните по телефону +7 (812) 566-59-93.
Сервисный центр ДокторМоб оказывает услуги по ремонту телефонов Brasilia Bonilla в Санкт-Петербурге. Мы можем устранить любую поломку, или заменить любую неисправную деталь на оригинальную по цене от 300 руб. Чтобы отремонтировать ваш телефон оставьте заявку на ремонт по телефону +7 (812) 566-59-93.
Заявка на ремонт:
Павел, управляющий сервис-центром
Отзывы наших клиентов
Олег
☆☆☆☆☆
Только женился и денег прям совсем нет, на последние купил кофемашину Brasilia Bonilla. Но самое обидное, что она сломалась буквально через несколько дней. Я расстроен, ведь рассчитывал каждое утро баловать себя свежим натуральным кофе. Решил чинить в вашем сервисном центре, и ни капли не пожалел. Мастера знают своё дела, и делают его идеально. Всё качественно и дёшево. Спасибо!
Алексей
☆☆☆☆☆
Всё понравилось, парняги реально шарят за свою работу. Короче на службе испахабили кофемашину Brasilia Bonilla. Комбат сказал срочно исправлять, ибо натянет. Обмозговав, что сами мы врятли справимся и починим её решили скинуться на ремонт в сервисном центре. Думали, что будет долго и дорого, однако ваша компания заставила поверить в обратное. Мастер быстро замутил всё, и сделал скидон. Благодарим всех причастных, всем удачи.
Ольга
☆☆☆☆☆
Стала замечать, что из капучинатора идет влажный пар, появляются странные звуки при работе и под ЗУ копится влага. В центре обнаружили, что капучинатор кофемашины Brasilia Bonilla сифонит. Мастер провел ревизию, восстановил работу капучинатора, дренажного клапана, поменял прокладки, смазал заварник. После сборки машина выглядит как новая, отлично взбивает молоко для любых кофейных напитков. Спасибо!
Олег
☆☆☆☆☆
Ухаживал за кофемашиной Brasilia Bonilla по инструкции, проводил декальцинацию, чистил, мыл. Около месяца назад случилась загвоздка. Заварочный блок перестал поворачиваться, на табло высвечивалась ошибка. При включении 4 раза в день проблема появлялась регулярно, где-то раз в неделю. Отдал в центр ремонта. Сотрудник опытным взглядом быстро обнаружил сбой. Смазал все подвижные штуки механизма. Полгода прошло, ошибок нет! Буду обращаться за обслуживанием!
Елизавета
☆☆☆☆☆
Кофемашину Brasilia Bonilla мы с мужем купили давно, и она около пяти лет служила нам верой и правдой. Но недавно она сломалась, и мы решили, что стоит обратиться за профессиональной помощью. К счастью, поломка оказалась не такой уж серьезной, мастер смог устранить ее в тот же день. Мы все перепроверили, машина работает так же, как раньше, никаких претензий к сервисному центру быть не может.
Александр
☆☆☆☆☆
Приветствую всех. Взял кофемашину Brasilia Bonilla в сетевом магазине. Ну и чё, как заведено в России, накололи меня. На второй день эксплуатации лопнуло стекло, я уже было расстроился, ибо сам найти замену не смог. А заплатил немало. Знакомый кент подсказал номер вашего сервисного центра. Хочу отметить, что у оператора очень милый голос Мастера выполнили свою работу за несколько часов. Короче зачёт!!!!
Егор
☆☆☆☆☆
Обращался по поводу замены комплектующих в кофеварке Brasilia Bonilla, которая в один момент перестала молоть кофейные зерна. Опытный мастер без проблем подобрал нужные запчасти, работоспособность аппарата мы проверили вместе. Порадовала скорость ремонта и профессионализм сотрудников, с которыми я общался.
Сергей
☆☆☆☆☆
Говоря о данном сервисном центре, хочется отметить оперативную работу сотрудников, адекватную оценку поломки, касательно материального вопроса и компетентность в данном вопросе. Парни действительно знают свою работу и выполняют её на отлично. Притащил я им свою кофемашину Brasilia Bonilla. Думал всё, её уже не починить, однако мужики сделали всё до конца рабочего дня и уже вечером я наслаждался чашечкой кофе. Спасибо.
Марина
☆☆☆☆☆
Когда у меня дома сломалась кофемашина Brasilia Bonilla, я сразу начала искать центр ремонта, который сможет исправить проблему за адекватные деньги. В нескольких мастерских и сервисах меня не устраивали либо расценки, либо названные сроки, либо отсутствие каких-либо гарантий. В этот сервисный центр я обратилась по рекомендации подруги. После диагностики мне сразу озвучили проблему, сроки ее устранения и стоимость работ. Меня все устраивало. Ремонт был выполнен достаточно оперативно и очень качественно. Смело рекомендую обращаться.
Наша команда:
Алексей
Старший инженер
Опыт работы в ремонте электроники — почти 10 лет. Может
собрать работающее устройство практически по частям.
Увлечён своим делом, ответственно подходит к каждому
ремонтируемому гаджету. Восстанавливает практически 100%
от попадающих к нему в ремонт устройств.
Илья
Отдел развития
Следит за тем, чтобы "Мобильный Доктор" оставался
современным и клиентоориентированным сервисным центром.
Делает внутри и снаружи уютно, красиво и приятно. Со
вниманием относится ко всем предложениям по улучшению и
модернизации нашей работы.
Павел
Администратор
Пунктуален, вежлив, компетентен. Подскажет ответ на любой
вопрос, связанный с вашей техникой. Досконально знает
технику Apple, отлично разбирается в электронике других
брендов. Заслуживает только положительных отзывов.
Денис
Специалист по программному ремонту
Способен восстановить даже абсолютно умерший гаджет. В
команде с Алексеем может вытащить данные даже с
утопленного и сгоревшего устройства. Применяет творческий
подход к своему делу. Вдумчиво подходит к каждому случаю.
Василий
Мастер
Аккуратен, любит порядок и чистоту. Имеет опыт работы с
телефонами и планшетами всех брендов, от Apple до Xiaomi.
Неторопливо и надёжно приведёт ваше устройство в порядок.
Лучше всех клеит бронестёкла. Пунктуален, вежлив,
педантичен.
Сервисный центр:
Огромный склад запчастей:
Обращение руководства
Уважаемые клиенты!
В работе нашего сервисного центра главным приоритетом является
качество выполнения работы: высокое качество запчастей, скорость,
пунктуальность, качество сборки. В нашем коллективе трудятся
только профессионалы, способные дать ответ по сути и всегда
готовые помочь вам.
Я лично отвечаю за то, чтобы проблема каждого, обратившегося в
"Мобильный Доктор", была решена в кратчайший срок.
С уважением
Константин Анисимов, директор
сервисного центра "Мобильный Доктор"
Видео о нас:
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы
используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете
использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в
настройках Вашего браузера.