Ремонт кофемашин FrancisFrancis X2 в Санкт-Петербурге
Оставьте заявку
Фирменная гарантия до 12 месяцев
Принимаем оплату картами
Экспресс-диагностика — всегда бесплатна!
Только качественные запчасти
3 склада с десятками тысяч деталей
Выполняем ремонт любой сложности
Сертифицированные мастера
Отличные отзывы
Наименование
Цена от
Диагностика кофемашин FrancisFrancis X2
0 ₽
Сервисный центр по ремонту кофемашин FrancisFrancis X2 в Санкт-Петербурге принимает заказы на ремонт техники по низкой цене от 300 руб. Чтобы оставить заявку звоните по телефону +7 (812) 566-59-93.
Сервисный центр ДокторМоб оказывает услуги по ремонту телефонов FrancisFrancis X2 в Санкт-Петербурге. Мы можем устранить любую поломку, или заменить любую неисправную деталь на оригинальную по цене от 300 руб. Чтобы отремонтировать ваш телефон оставьте заявку на ремонт по телефону +7 (812) 566-59-93.
Заявка на ремонт:
Павел, управляющий сервис-центром
Отзывы наших клиентов
Вадим
☆☆☆☆☆
Странно, но как бы бережно я не относился к своей кофемашине FrancisFrancis X2, она наказала меня на 1000 рублей. Сломалась, но парни из сервисного центра замутили всё быстро и чётко. Я признателен, ведь чуваки знают своё дело. Спасибо!!
Татьяна Юрьевна
☆☆☆☆☆
Обращалась в центр ремонта дважды. Мастера просто золотые! Мелкие вопросы по обслуживанию помогали решить дистанционно по телефону. Сотрудник будто рядом стоял, видел проблему, давал четкие внятные инструкции. Поломку заварочного блока кофемашины FrancisFrancis X2 устранили в мастерской. Справились в считанные дни. Спасибо за центр с такими классными специалистами и молниеносной курьерской доставкой!
Никита
☆☆☆☆☆
Когда кофемашина FrancisFrancis X2 не стала наливать воду, решил не заниматься самолечением, обратился в сервисную мастерскую, ребята из которой обслуживают кофемашины в нашем офисе. Стоимость услуги устроила, скорость оказания по типу торопитесь не спеша. Ничего не повреждено, проверка показала, что устройство отлично работает. Жизнь наладилась, спасибо
Елена
☆☆☆☆☆
Работаю учителем и нам в учительскую купили кофемашину FrancisFrancis X2. Но так получилось, что я её поломала. Модель достаточно дорогая, очень переживала, что сейчас придётся попрощаться со своей месячной зарплатой. Однако, ребята из сервиса спасли меня, вы даже не представляете КАК!!!! Я связалась с оператором, объяснила суть проблемы. Специалист приехал быстро и незамедлительно устранил поломку. Спасибо вам за вашу помощь! Всего наилучшего.
Вадим
☆☆☆☆☆
Кофемашина FrancisFrancis X2 вышла из строя, перестав молоть зерна. Включается, гудит, но процессов ноль. Пригласил специалиста из сервисной мастерской. Тот осмотрел, указал на проблемы и сказал, что необходимо сделать для устранения. Все получилось, аппарат заработал. Видно было, что человек разбирается в устройствах конкретных марок, это и есть профессиональный подход к сервису. Молодцы!
Ольга
☆☆☆☆☆
Подарила мужу на день рождения кофемашину FrancisFrancis X2. Дорогая модель, думала будет всегда исправно работать и не будет парить мозги. Ожидания не были оправданы. Буквально через месяц, полетела какая-то плата, из-за этого машинка варила не тот кофе, и делала всё неправильно. Очень жаль конечно, но пришлось ещё раскошелиться на ремонт. Однако, парень из вашего сервисного центра, сделал всё грамотно и аппарат заработал. Ещё хочется отметить, демократичные цены, не дерут в три шкуры как везде!1! Удачи.
Андрей
☆☆☆☆☆
Мы с женой нередко с благодарностью вспоминаем ребят из этой компании. Еще несколько недель назад мы чуть с ума не сошли, когда сломалась наша дорогостоящая кофемашина FrancisFrancis X2, замену которой мы пока не могли себе позволить. К счастью, оказалось, что поломка вполне устранима, и отремонтировав ее мы значительно сэкономили. Большое спасибо профессиональным мастерам и вежливым сотрудникам!
Борис
☆☆☆☆☆
Чё сказать, быстро приехали, быстро устранили, взяли немного. Если подробнее, то полетел насос какой-то в кофемашине FrancisFrancis X2, я не знал, что делать ибо вещь дорогая, и убить её не хочется. О вашем сервисном центре узнал от товарища, она рекомендовал вас. Я не разочаровался, ведь специалисты действительно квалифицированные и могут делать всё на отлично. Надеюсь больше аппарат не поломается, однако если что, то я обращусь именно к вам, ибо вы вызываете доверие с первых минут работы. Удачи.
Евгения
☆☆☆☆☆
Слабо представляю свое утро без чашки крепкого кофе. Поэтому, когда моя кофемашина FrancisFrancis X2 сломалась, я была очень огорчена. Сначала она начала работать намного медленнее прежнего, а в один день просто не включилась. Следуя советам других кофеманов, я обратилась в центр ремонта. Хочу сказать спасибо мастеру, который смог так быстро и легко реанимировать мою любимую машину, а также всему слаженному коллективу, благодаря которому я снова могу пить свой любимый кофе.
Наша команда:
Алексей
Старший инженер
Опыт работы в ремонте электроники — почти 10 лет. Может
собрать работающее устройство практически по частям.
Увлечён своим делом, ответственно подходит к каждому
ремонтируемому гаджету. Восстанавливает практически 100%
от попадающих к нему в ремонт устройств.
Илья
Отдел развития
Следит за тем, чтобы "Мобильный Доктор" оставался
современным и клиентоориентированным сервисным центром.
Делает внутри и снаружи уютно, красиво и приятно. Со
вниманием относится ко всем предложениям по улучшению и
модернизации нашей работы.
Павел
Администратор
Пунктуален, вежлив, компетентен. Подскажет ответ на любой
вопрос, связанный с вашей техникой. Досконально знает
технику Apple, отлично разбирается в электронике других
брендов. Заслуживает только положительных отзывов.
Денис
Специалист по программному ремонту
Способен восстановить даже абсолютно умерший гаджет. В
команде с Алексеем может вытащить данные даже с
утопленного и сгоревшего устройства. Применяет творческий
подход к своему делу. Вдумчиво подходит к каждому случаю.
Василий
Мастер
Аккуратен, любит порядок и чистоту. Имеет опыт работы с
телефонами и планшетами всех брендов, от Apple до Xiaomi.
Неторопливо и надёжно приведёт ваше устройство в порядок.
Лучше всех клеит бронестёкла. Пунктуален, вежлив,
педантичен.
Сервисный центр:
Огромный склад запчастей:
Обращение руководства
Уважаемые клиенты!
В работе нашего сервисного центра главным приоритетом является
качество выполнения работы: высокое качество запчастей, скорость,
пунктуальность, качество сборки. В нашем коллективе трудятся
только профессионалы, способные дать ответ по сути и всегда
готовые помочь вам.
Я лично отвечаю за то, чтобы проблема каждого, обратившегося в
"Мобильный Доктор", была решена в кратчайший срок.
С уважением
Константин Анисимов, директор
сервисного центра "Мобильный Доктор"
Видео о нас:
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы
используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете
использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в
настройках Вашего браузера.