Сервисный центр по ремонту кофемашин Zimber 10981 в Санкт-Петербурге принимает заказы на ремонт техники по низкой цене от 300 руб. Чтобы оставить заявку звоните по телефону +7 (812) 566-59-93.
Сервисный центр ДокторМоб оказывает услуги по ремонту телефонов Zimber 10981 в Санкт-Петербурге. Мы можем устранить любую поломку, или заменить любую неисправную деталь на оригинальную по цене от 300 руб. Чтобы отремонтировать ваш телефон оставьте заявку на ремонт по телефону +7 (812) 566-59-93.
Заявка на ремонт:
Павел, управляющий сервис-центром
Отзывы наших клиентов
Жанна
☆☆☆☆☆
Позвонила в сервис-центр, чтобы узнать, помогут ли они мне с неработающей кофемашиной Zimber 10981. Консультант четко расписал порядок оказания услуги и в каком случае я могу отказаться от нее. Мастер, которого мне прислали, на отлично справился с ремонтом. Его выезд и диагностика в стоимость не вошли.
Владислав
☆☆☆☆☆
Хай. Подарили мне на днюху кофемашину Zimber 10981, в целом аппаратом доволен, но образовалась проблема, причём достаточно серьёзная. Думал уже придётся выкинуть и распрощаться со столь значимым подарком. Перестал держать клапан резервуара для воды, что только не пробовал, абсолютно ничё не помогало. Совсем отчаявшись, обратился в ваш сервисный центр, не надеясь ни на что. И надо сказать, был приятно удивлён, когда мне починили аппарат. Мастер оказался пунктуальным молодым человеком, со светлой головой. Спасибо вам!!!
Вахтанг
☆☆☆☆☆
Семья у нас большая и абсолютно все обожают кофе. Поэтому кофемашина Zimber 10981 у нас добротная и дорогая. Её поломка показалась нам катастрофой, ведь жизнь без кофе не так прекрасна. Сам я побоялся причинить ещё больший вред аппарату. Найдя в интернете сервисный центр я не раздумывая набрал номер и связался с оператором. Обсудили все условия, меня всё устроило и я оставил заявку на выезд мастера. Поломка оказалась элементарной и человек всё быстро устранил. Взял чисто символическую сумму. Спасибо.
Никита
☆☆☆☆☆
Приехал в отпуск, домой, жена где-то купила БУшную кофемашину Zimber 10981. Как и следовало ожидать, проблемы не заставили себя ждать. Буквально через пару дней вышел из строя термодатчик. Сам не полез, не хочу что-то ещё нашахнуть. Обратился к знающим людям, мастер быстро подскочил на адрес, сделал всё по-высшему разряду. Хочу выразить безграничную благодарность компании, ибо аппарат годны. Всем прекрасного!!!
Григорий
☆☆☆☆☆
Проблема с кофемашиной Zimber 10981 тянулась долго. Сначала в капучинатор перестал поступать пар. Все просачивалось сквозь отсек для молотого кофе. Потом перестала литься горячая вода. В официальном сервисном центре проблему не обнаружили возили дважды. От производителя тоже поддержки не получили. Обратились в ремонтный центр. Мастер – настоящий профи. Только он выявил дефект. Источником сбоя стал кран пар-вода. Многострадальная проблема решилась за 3 дня без серьезных затрат.
Татьяна Юрьевна
☆☆☆☆☆
Обращалась в центр ремонта дважды. Мастера просто золотые! Мелкие вопросы по обслуживанию помогали решить дистанционно по телефону. Сотрудник будто рядом стоял, видел проблему, давал четкие внятные инструкции. Поломку заварочного блока кофемашины Zimber 10981 устранили в мастерской. Справились в считанные дни. Спасибо за центр с такими классными специалистами и молниеносной курьерской доставкой!
Виталий
☆☆☆☆☆
Пришлось иметь дело с поломанной кофемашинкой Zimber 10981. Самое главное правило, которое я уяснил, что не стоит подпускать людей, которые и близко не связаны с техникой. Будет только хуже. Кент сказал, что починит и всё сделает, ага…. В общем, лучше бы сразу обратился в ваш сервисный центр. Ремонтная бригада сделала всё ништяк. Отдельно благодарю за быстроту и комфортность, самому не пришлось ехать, ребята сами приехали. Супер!!!
Сусанна
☆☆☆☆☆
У нас в загородном доме кофемашины марки Zimber 10981. Когда возникли неполадки, позвонила в ремонтный сервис по обслуживанию таких к/машин. Очень понравилось, что не отказали направить инженера за город. Работник быстро справился с ремонтными работами, дал полезные советы по эксплуатации приборов, за что отдельное спасибо.
Павел
☆☆☆☆☆
Кофемашину Zimber 10981 отдал в сервисный центр для ремонта. Замена бойлера была произведена оперативно и недорого. Меня устроило и качество выполненных работ, и отношение к клиенту. Об этой компании узнал через интернет, когда искала ближайший удобный вариант, подходящий по цене. Удобно, что всю нужную информацию можно получить на сайте или по телефону, не таская кофемашину по разным частям города.
Наша команда:
Алексей
Старший инженер
Опыт работы в ремонте электроники — почти 10 лет. Может
собрать работающее устройство практически по частям.
Увлечён своим делом, ответственно подходит к каждому
ремонтируемому гаджету. Восстанавливает практически 100%
от попадающих к нему в ремонт устройств.
Илья
Отдел развития
Следит за тем, чтобы "Мобильный Доктор" оставался
современным и клиентоориентированным сервисным центром.
Делает внутри и снаружи уютно, красиво и приятно. Со
вниманием относится ко всем предложениям по улучшению и
модернизации нашей работы.
Павел
Администратор
Пунктуален, вежлив, компетентен. Подскажет ответ на любой
вопрос, связанный с вашей техникой. Досконально знает
технику Apple, отлично разбирается в электронике других
брендов. Заслуживает только положительных отзывов.
Денис
Специалист по программному ремонту
Способен восстановить даже абсолютно умерший гаджет. В
команде с Алексеем может вытащить данные даже с
утопленного и сгоревшего устройства. Применяет творческий
подход к своему делу. Вдумчиво подходит к каждому случаю.
Василий
Мастер
Аккуратен, любит порядок и чистоту. Имеет опыт работы с
телефонами и планшетами всех брендов, от Apple до Xiaomi.
Неторопливо и надёжно приведёт ваше устройство в порядок.
Лучше всех клеит бронестёкла. Пунктуален, вежлив,
педантичен.
Сервисный центр:
Огромный склад запчастей:
Обращение руководства
Уважаемые клиенты!
В работе нашего сервисного центра главным приоритетом является
качество выполнения работы: высокое качество запчастей, скорость,
пунктуальность, качество сборки. В нашем коллективе трудятся
только профессионалы, способные дать ответ по сути и всегда
готовые помочь вам.
Я лично отвечаю за то, чтобы проблема каждого, обратившегося в
"Мобильный Доктор", была решена в кратчайший срок.
С уважением
Константин Анисимов, директор
сервисного центра "Мобильный Доктор"
Видео о нас:
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы
используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете
использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в
настройках Вашего браузера.