Сервисный центр по ремонту кофемашин Zimber 11010 в Санкт-Петербурге принимает заказы на ремонт техники по низкой цене от 300 руб. Чтобы оставить заявку звоните по телефону +7 (812) 566-59-93.
Сервисный центр ДокторМоб оказывает услуги по ремонту телефонов Zimber 11010 в Санкт-Петербурге. Мы можем устранить любую поломку, или заменить любую неисправную деталь на оригинальную по цене от 300 руб. Чтобы отремонтировать ваш телефон оставьте заявку на ремонт по телефону +7 (812) 566-59-93.
Заявка на ремонт:
Павел, управляющий сервис-центром
Отзывы наших клиентов
Ксения
☆☆☆☆☆
Кофемашина Zimber 11010 перестала нормально работать, и я обратилась со своей проблемой в этот сервисный центр по ремонту. Проконсультировалась со специалистом, описала симптомы. Затем была произведена быстрая диагностика, которая выявила проблему с блоком управления. Мастер смог его заменить, и это решило проблему. Могу смело сказать, что не пожалела, обратившись именно к этим специалистам. Соотношение цена-качество — отличное.
Максим
☆☆☆☆☆
Если хотите сэкономить время и деньги, то стоит обратиться в данный сервис. По долгу работы мне часто приходится сталкиваться с сервисами по ремонту бытовой техники, но эти зарекомендовали себя исключительно с лучшей стороны. Ближе к делу, то у меня полетела кофемашина Zimber 11010. Я сразу нашёл ваш сервис и вызвал мастера. Человек приехал быстро и подшаманил аппарат. Молодцы, так держать!
Кира
☆☆☆☆☆
По факту завершения ремонта могу сказать, что сотрудник ремонтного сервиса полностью восстановил работу кофемашины Zimber 11010. Он заменил детали, причем на родные от этого же производителя, выполнил декальцинацию. Для проверки сварили чашечки кофе, получилось, как и раньше, ароматно и очень вкусно. Отличная работа, рекомендую компанию!
Вера
☆☆☆☆☆
Написала в чате на сайте в центр по ремонту кофемашин Zimber 11010. Мне тут же назвали имя мастера, который должен со мной связаться. Тот перезвонил, уточнил особенности поломки, приехал с набором инструментов и сразу с оригинальными запасными частями. Через час моя машинка начала спокойно выдавать кофеек.
Никита
☆☆☆☆☆
Приехал в отпуск, домой, жена где-то купила БУшную кофемашину Zimber 11010. Как и следовало ожидать, проблемы не заставили себя ждать. Буквально через пару дней вышел из строя термодатчик. Сам не полез, не хочу что-то ещё нашахнуть. Обратился к знающим людям, мастер быстро подскочил на адрес, сделал всё по-высшему разряду. Хочу выразить безграничную благодарность компании, ибо аппарат годны. Всем прекрасного!!!
Анна
☆☆☆☆☆
Полюбилась мне моя кофемашину Zimber 11010. Прикипела к ней, но со временем всё приходи в негодность. Из-за накипи и активной эксплуатации она засорилась и вышла из строя. Как бы грустно не было, новую я не хотела брать, поэтому теплила надежды на её починку. Обратилась в ваш сервисный центр, оператор, милая девушка по голосу , помогла и обнадёжила меня. Мастера сделали всё за один день и отдали аппарата готовый к использованию. Всем мерси.
Иннокентий
☆☆☆☆☆
Привет ребзя. Пользовался кофемашиной Zimber 11010, но заметил, что она последнее время стала неприлично много хавать кофе. Думал само пройдёт, мало ли чё бывает. Но нет, и молоко и кофе улетает. Дело не во мне, пью, как и раньше. Короче позвонил в сервисный центр, оператор оказался доброжелательным и быстро прислал специалиста. Мастер приехал, сделал всё как нужно, и был таков. Относительно недорогие услуги. Однозначно обращусь ещё.
Анатолий
☆☆☆☆☆
Так случилось, что была ужасная погода гроза . И естественно меня дёрнуло заварить себе кофейку. И в самый неподходящий момент пробило грозой проводку, скакнуло напряжение и всё. Кердык аппарату Zimber 11010. Произошло КЗ выбило пробки, слава богу не произошло пожара. Думал, что там всё оплавилось, ибо воняло пластмассой. Вызвал мастера, кстати осмотреть он согласился бесплатно, что безусловно большой плюс. Короче говоря, починка заняла ровным счётом несколько часов и кофемашина готова к использованию. Хочу поблагодарить компанию за ваш труд и порядочное отношение к клиентам.
Валентина Сергеевна
☆☆☆☆☆
В моей большой семье поломка кофемашины Zimber 11010 стала трагедией. Не знаю, что случилось, но техника перестала подавать горячую воду. Позвонила оператору, сразу договорились, быстро забрали в ремонт. После диагностики вскрылись проблемы с помпой и дренажным клапаном. Специалисты максимально быстро устранили поломку. Спасибо за доброжелательность и срочность! Вы спасли нас от унылых дней без любимого кофе!
Наша команда:
Алексей
Старший инженер
Опыт работы в ремонте электроники — почти 10 лет. Может
собрать работающее устройство практически по частям.
Увлечён своим делом, ответственно подходит к каждому
ремонтируемому гаджету. Восстанавливает практически 100%
от попадающих к нему в ремонт устройств.
Илья
Отдел развития
Следит за тем, чтобы "Мобильный Доктор" оставался
современным и клиентоориентированным сервисным центром.
Делает внутри и снаружи уютно, красиво и приятно. Со
вниманием относится ко всем предложениям по улучшению и
модернизации нашей работы.
Павел
Администратор
Пунктуален, вежлив, компетентен. Подскажет ответ на любой
вопрос, связанный с вашей техникой. Досконально знает
технику Apple, отлично разбирается в электронике других
брендов. Заслуживает только положительных отзывов.
Денис
Специалист по программному ремонту
Способен восстановить даже абсолютно умерший гаджет. В
команде с Алексеем может вытащить данные даже с
утопленного и сгоревшего устройства. Применяет творческий
подход к своему делу. Вдумчиво подходит к каждому случаю.
Василий
Мастер
Аккуратен, любит порядок и чистоту. Имеет опыт работы с
телефонами и планшетами всех брендов, от Apple до Xiaomi.
Неторопливо и надёжно приведёт ваше устройство в порядок.
Лучше всех клеит бронестёкла. Пунктуален, вежлив,
педантичен.
Сервисный центр:
Огромный склад запчастей:
Обращение руководства
Уважаемые клиенты!
В работе нашего сервисного центра главным приоритетом является
качество выполнения работы: высокое качество запчастей, скорость,
пунктуальность, качество сборки. В нашем коллективе трудятся
только профессионалы, способные дать ответ по сути и всегда
готовые помочь вам.
Я лично отвечаю за то, чтобы проблема каждого, обратившегося в
"Мобильный Доктор", была решена в кратчайший срок.
С уважением
Константин Анисимов, директор
сервисного центра "Мобильный Доктор"
Видео о нас:
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы
используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете
использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в
настройках Вашего браузера.